понедельник, 18 марта 2024 г.

Домашние животные.

Цели:

Закрепить знания о домашних животных и их внешнем виде.

Рекомендации для родителей:

   1)Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей, картинки на тему «Скотный двор»;
вспомнить названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называются домашними;
рассказать о профессии пастуха, скотника.
  2)Вспомнить загадки о домашних животных.
  3)Дидактическая игра «Назови семью».
Он - кот, она - кошка, детеныш(и) - котенок (котята).
Он - конь, она - лошадь, детеныш(и) - жеребенок, (жеребята).
  4)Дидактическая игра «Кто где живет»
Корова живет в коровнике, свинья - в свинарнике, лошадь - ... , (собака).
  5)Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»
(Взрослый загадывает загадку, а ребенок ее отгадывает,)
Сторожит, грызет, лает? - ....
Хрюкает, роет? - ....
Ржет, бегает, скачет? - ....
Мяукает, лакает, царапается? - ....
Мычит, жует, ходит? - ....
(Затем аналогичные загадки загадывает ребенок.)
  6)Подобрать как можно больше действий к предмету: кошка - лакает, мяукает, царапается, мурлыкает, ласкается, облизывается ... ; собака - сторожит, лает, кусает, охраняет, бросается, ласкается, воет, бегает ... .
  7)Дидактическая игра «Чей хвост, чье туловище, чья голова, чьи уши?» (образование притяжательных прилагательных).
Хвост (чей?) - кошачий ... .
Туловище (чье?) — кошачье ... . 
Голова (чья?) — кошачья...


Комментариев нет:

Отправить комментарий