Цели:
Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов, об их повадках.
Рекомендации для родителей:
1)Поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах;вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище;
рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;
вспомнить загадки о зверях наших лесов.
2)Почему эти животные называются дикими?
3)Дидактическая игра «Чей хвост?» (образование притяжательных прилагательных).
Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца - хвост волка, у волка - хвост лисы, у лисы - хвост медведя... . Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? - волчий. А это чей такой хвост - маленький, пушистый, белый? - зайца ... и т.д. Теперь все звери нашли свои хвосты.
4)Подобрать родственные слова. Медведь - медведица, медвежонок, медвежий, медведюшка (волк, лиса).
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий