Цели:
1) Расширять представления об овощах,
2)Дать знания о месте их произрастания,
3)Учить узнавать овощи по описанию, описывать характерные признаки овощей по схеме. 4)Развивать любознательность ,
5)Учить обследовать предмет (овощи) с помощью зрительных, тактильных,
вкусовых анализаторов, выделять характерные особенности.
6)Ввести в словарь существительные –названия овощей, обобщающее понятие овощи
Рекомендации для родителей:
1)Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свёклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец, помидор.
2)Объяснить, что всё это можно назвать одним словом «овощи».
3)Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус.
4)По возможности рассказать и показать ребёнку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет…).
5)Совместно с ребёнком приготовить любое блюдо из овощей.
6)Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением овощей.
7)Прочитайте ребенку стихотворение, можно выучить наизусть:
Овощи.
1) Расширять представления об овощах,
2)Дать знания о месте их произрастания,
3)Учить узнавать овощи по описанию, описывать характерные признаки овощей по схеме. 4)Развивать любознательность ,
5)Учить обследовать предмет (овощи) с помощью зрительных, тактильных,
вкусовых анализаторов, выделять характерные особенности.
6)Ввести в словарь существительные –названия овощей, обобщающее понятие овощи
Рекомендации для родителей:
1)Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свёклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец, помидор.
2)Объяснить, что всё это можно назвать одним словом «овощи».
3)Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус.
4)По возможности рассказать и показать ребёнку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет…).
5)Совместно с ребёнком приготовить любое блюдо из овощей.
6)Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением овощей.
7)Прочитайте ребенку стихотворение, можно выучить наизусть:
Овощи.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу,
Ох!..
Вот овощи спор завели на столе-
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла,
Ох!..
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу,
Ох!..
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох!..
И суп овощной оказался не плох!
Автор: Ю. Тувим
7)Чтобы ребёнок лучше запомнил названия овощей, загадайте ему загадки об овощах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий