воскресенье, 19 мая 2019 г.

Цветы.

Цели:
1.Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида и строения цветов (корень, стебель, листья, бутон, лепестки).
2.Учить узнавать цветы в природе и на картинках, называть их.
3.Учить различать цветы по месту произрастания (садовые, полевые, луговые, комнатные растения).
4.Учить устанавливать зависимость роста и развития растений от внешних условий (вода, свет, тепло).
5.Познакомить со значением цветов в жизни человека.

Рекомендации для родителей:
1.Побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились; объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами.
2.Вспомнить, какие цветы появились с мая, рассмотреть их части (на картинке и в природе), обратить внимание на цвет и запах цветов.
3.Познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки.
4.Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени.
5.Выучить некоторые названия комнатных растений.
6.Объяснить, для чего дома держат комнатные растения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий