Цели:
1. Расширить представления детей о продуктах питания (молочные: молоко, йогурт, сыр, творог; рыбные: рыба, рыбные котлеты, рыбные консервы; хлебобулочные: хлеб, булочка, батон, баранки; мясные: котлета, сосиски, колбаса, тушка курицы, об их значении для здоровья человека ; учить детей классифицировать продукты питания на мясные, рыбные, хлебобулочные, молочные; учить образовывать прилагательные и включать их в предложения.2. Формировать у детей представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
3. Развивать навыки здорового питания.
4. Закреплять знания детей о том, какие продукты входят в состав готовых блюд.
5. Развивать у детей интерес и положительное отношение к здоровому питанию.
Рекомендации для родителей:
1. Посетите вместе с ребенком продуктовые магазин, рассмотрите и назовите разные виды продуктов, условия и хранения.
2. Познакомьте ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Покажите дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные вами блюда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий