Цели:
1)Познакомить детей с историей происхождения вещей.2)Расширять представления детей о труде взрослых по изготовлению одежды, головных уборов, обуви. Учить ценить их труд.
3)Различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Различать детали, находить сходства и различия.
4)Учить уходу за собственными вещами гардероба и обуви.
Рекомендации родителям:
1)Вместе с ребенком рассмотреть кусочки материалов, из которых шьют одежду. Познакомить с их названиями (кожа, мех, шерсть, трикотаж, шелк).
2)Рассказать ребенку о том, кто шьет одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе.
3)Рассказать ребенку о том, кто и как ремонтирует обувь. Какими инструментами и материалами пользуется сапожник.
4)Прочитать произведения, в которых упоминается одежда:
Г. Х. Андерсен "Новое платье короля", Н. Носов "Живая шляпа", Ш. Перро "Кот в сапогах", Л. Воронкова "Маша-растеряша".

Комментариев нет:
Отправить комментарий