Цель:
1)Продолжать знакомить с обобщающим понятием «посуда»;с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная.2)Продолжать учить детей выделять существенные признаки посуды, различия и по различиям осуществлять классификацию посуды по назначению.
Рекомендации для родителей:
1)Рассмотреть с ребёнком предметы посуды, попросить показать, а затем назвать части посуды: носик, крышку, ручку, края, донышко… Закрепить в словаре обобщающее слово"посуда".

2)Познакомить ребёнка с понятиями «чайная посуда», «столовая посуда», «кухонная посуда». Игра «Кто больше слов назовёт?» (предметы чайной, столовой, кухонной посуды).
3)Упражнение « Поможем маме».
Мама попросила помочь ей разложить соль, сахар, сухари, конфеты, хлеб, масло в соответствующую посуду. Назови, в чём эти продукты должны храниться и подаваться к столу? Пример: сахар- в сахарнице, и т.д.
4)Предложите ребёнку совместно с вами выполнить пальчиковую гимнастику.
И бежит, бренчит, стучит сковорода:
(«Бегут», стучат пальцами по столу.)
«Вы куда? Куда? Куда?
Куда? Куда?»
(Сжимают и разжимают пальцы.)
А за нею вилки,
Рюмки да бутылки,
Чашки да ложки
(Загибают поочерёдно пальцы.)
Скачут по дорожке.
(«Скачут» пальцами по столу.) К. Чуковский.
Комментариев нет:
Отправить комментарий