среда, 4 декабря 2019 г.

Посуда. Виды, материалы.




 Цель:
   1)Продолжать знакомить с обобщающим понятием «посуда»;с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная.

   2)Продолжать учить детей выделять существенные признаки посуды, различия и по различиям осуществлять классификацию посуды по назначению.

   Рекомендации для родителей:
   1)Рассмотреть с ребёнком предметы посуды, попросить показать, а затем назвать части посуды: носик, крышку, ручку, края, донышко… Закрепить в словаре обобщающее слово"посуда".

   2)Познакомить ребёнка с понятиями «чайная посуда», «столовая посуда», «кухонная посуда». Игра «Кто больше слов назовёт?» (предметы чайной, столовой, кухонной посуды).
   3)Упражнение « Поможем маме».
Мама попросила помочь ей разложить соль, сахар, сухари, конфеты, хлеб, масло в соответствующую посуду. Назови, в чём эти продукты должны храниться и подаваться к столу? Пример: сахар- в сахарнице, и т.д.
   4)Предложите ребёнку совместно с вами выполнить пальчиковую гимнастику.

И бежит, бренчит, стучит сковорода:
(«Бегут», стучат пальцами по столу.)
«Вы куда? Куда? Куда?
                                  Куда? Куда?»
(Сжимают и разжимают пальцы.)
А за нею вилки,
Рюмки да бутылки,
Чашки да ложки
(Загибают поочерёдно пальцы.)
Скачут по дорожке.
(«Скачут» пальцами по столу.)                                                                                                                                     К. Чуковский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий