Цели:
1)Уточнение представлений о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.
2)Закрепление в речи обобщающих понятий люди, мужчина, женщина.
3)Формирование представлений о возрасте человека.
Рекомендации для родителей:
1)Беседы о человеке, о его строении.
2)Прочитать стихотворение А.Барто"Девочка чумазая. Выделить и назвать части тела."
3)Упражнения по таблице с контурной схемой тела человека.
"Назови части головы, туловища, руки, ноги".
"Назови чего у человека по два".
"Назови части тела человека, которых нет у домашних животных".
4)Совместная изобретательная деятельность детей и родителей: нарисуйте с ребенком человека.
.
1)Уточнение представлений о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.
2)Закрепление в речи обобщающих понятий люди, мужчина, женщина.
3)Формирование представлений о возрасте человека.
Рекомендации для родителей:
1)Беседы о человеке, о его строении.
2)Прочитать стихотворение А.Барто"Девочка чумазая. Выделить и назвать части тела."
3)Упражнения по таблице с контурной схемой тела человека.
"Назови части головы, туловища, руки, ноги".
"Назови чего у человека по два".
"Назови части тела человека, которых нет у домашних животных".
4)Совместная изобретательная деятельность детей и родителей: нарисуйте с ребенком человека.
.

Комментариев нет:
Отправить комментарий