воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Одежда. Обувь. Головные уборы

Цели:
   1)Познакомить детей с историей происхождения вещей.
   2)Расширять представления детей о труде взрослых по изготовлению одежды, головных уборов, обуви. Учить ценить их труд.
   3)Различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Различать детали,  находить сходства и различия.
   4)Учить уходу за собственными вещами гардероба и обуви.

Рекомендации родителям:
   1)Вместе с ребенком рассмотреть кусочки материалов, из которых шьют одежду. Познакомить с их названиями (кожа, мех, шерсть, трикотаж, шелк).
   2)Рассказать ребенку о том, кто шьет одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе.
   3)Рассказать ребенку о том, кто и как ремонтирует обувь. Какими инструментами и материалами пользуется сапожник.
   4)Прочитать произведения, в которых упоминается одежда:

  • Г. Х. Андерсен "Новое платье короля"
  • Н. Носов "Живая шляпа"
  • Ш. Перро "Кот в сапогах"
  • Л. Воронкова "Маша-растеряша"

Комментариев нет:

Отправить комментарий