Цели:
1.Уточнение представлений детей о космосе, планетах Солнечной системы.
2.Развитие интереса к деятельности человека по освоению космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
Рекомендации родителям:
1.Просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествий.
2.Привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы "Летательные аппараты", "Звезды и планеты".
3.Понаблюдать за разными фазами луны (новолуние, узкий серп (месяц), половина луны, полнолуние).
4.Чтобы ребенок лучше запомнил названия и очередность планет вам поможет "Астрологическая считалка":
1.Уточнение представлений детей о космосе, планетах Солнечной системы.
2.Развитие интереса к деятельности человека по освоению космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
Рекомендации родителям:
1.Просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествий.
2.Привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы "Летательные аппараты", "Звезды и планеты".
3.Понаблюдать за разными фазами луны (новолуние, узкий серп (месяц), половина луны, полнолуние).
4.Чтобы ребенок лучше запомнил названия и очередность планет вам поможет "Астрологическая считалка":
На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет.
Меркурий-раз, Венера-два-с,
Три-Земля, четыре-Марс,
Пять-Юпитер, шесть-Сатурн,
Семь-Уран, восемь-Нептун,
Девять-дальше всех-Плутон.
Кто не видит-выйди вон.
(А. Усачев)
(А. Усачев)

.jpg)


Комментариев нет:
Отправить комментарий