Цели:
1)Формировать представления детей о зимующих птицах.
2)Расширять знания детей и представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц и приспособлении их к среде обитания.
3)Закрепить умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др.
1)Формировать представления детей о зимующих птицах.
2)Расширять знания детей и представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц и приспособлении их к среде обитания.
3)Закрепить умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др.
Рекомендации для родителей:
1)Рассмотреть с ребенком на иллюстрациях зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;
2)Во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть встретившихся зимующих птиц, обратить внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор;
3)Провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;
4)Изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить на улице.
Рисование "Снегирь на ветке "
1)Рассмотреть с ребенком на иллюстрациях зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;
2)Во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть встретившихся зимующих птиц, обратить внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор;
3)Провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;
4)Изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить на улице.
Рисование "Снегирь на ветке "
Комментариев нет:
Отправить комментарий