понедельник, 15 апреля 2013 г.

Тема: Весна. Перелетные птицы

Цели:
1.Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов). 
2.Развитие интереса к природе.
3. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Рекомендации родителям:
1.Организовать прогулки в весенний парк, обращая внимание на весенние приметы, на птиц.
2.Привлекать детей к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.
3.Поиграть в развивающие игры "Найди ошибку", "Сгруппируй", "Найди отличия".
4.Обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц и поговорок.
5.Загадать загадки о весне,о птицах.
6. Выучить стихотворение А. Майкова "Весна".
Ласточка примчалась
Из-за бела моря,
Села и запела:
Как,февраль,ни злися
Как ты, март, ни хмурься,
Будь хоть снег, хоть дождик-
Все весною пахнет.
Продуктивная деятельность:






Комментариев нет:

Отправить комментарий